Вместо этого, указание даты доставки (например, «Доставлено до 4 мая») или диапазона дат (например, «Доставлено 4–6 мая») во время тестирования было замечено во время тестирования, чтобы работать намного лучше для пользователей.
Обратите внимание, однако, что пользователи будут воспринимать дату (или диапазон) доставки как
обещание доставить к этой дате. Поэтому очень важно, чтобы дата была точной, независимо от того, предоставлена ли она третьей стороной (например, API почтовой службы) или рассчитана самим сайтом.
Во время кризиса COVID-19 из-за возросшей нагрузки на запасы поставки продукции задерживаются на многих объектах. Указание даты или диапазона дат - даже если это на несколько недель вперед - даст пользователям уверенность в том, что они могут знать, когда они могут ожидать свой заказ, без необходимости вычислять эту информацию самостоятельно. В дополнение к предоставлению более широкого диапазона доставки, чем вы обычно можете, подумайте также о том, чтобы предложить дополнительное объяснение того, в какой степени клиенты могут ожидать дальнейших задержек (например, во всплывающей подсказке). Если у вас нет перерывов или задержек, то также неплохо заявить об этом напрямую, поскольку пользователи по-прежнему будут беспокоиться.
Кроме того, расчет даты доставки становится все труднее по мере того, как сроки доставки удаляются. Например, пользователям намного проще узнать, когда ожидать доставки, когда скорость составляет «2 рабочих дня» по сравнению с «15 рабочими днями» - при более длительном периоде доставки пользователи должны учитывать несколько выходных и, возможно, праздников, а также многим будет сложно рассчитать фактическую дату доставки (если они даже попытаются).
Смотрите
нашу полную статью для более подробного обсуждения этого вопроса.