Хотя карты взаимодействий клиента и карты пользовательских историй похожи друг на друга, их функции немного отличаются.
Пользовательские истории используются для планирования особенностей или функций продукта, как правило, в Agile-модели. В пользовательской истории вы описываете функцию или функциональность с точки зрения пользователя. Таким образом, можно понять, что хочет сделать пользователь и как эта функция поможет.
Обычно пользовательская история принимает такую форму: «Как [тип пользователя] я хочу [цель], чтобы [получить]». Например: «Как UX-дизайнер, я хочу делать наброски на интерактивной доске, поэтому мне не обязательно находиться в одном месте с моими соавторами».
Затем вы можете визуализировать эту пользовательскую историю с помощью CJM. Для этого начните с подробного описания различных шагов, которые пользователь предпримет при использовании этой функции. В этом случае:
- Регистрация
- Набросок на доске
- Поделиться с коллегами
- Смотреть наброски коллег в реальном времени
Затем опишите функциональность каждого шага. Напишите эти функции на стикерах и расклейте их рядом с соответствующими шагами.
Короче говоря, карты пользовательских историй позволяют планировать и вносить изменения в путь клиента. Карты пути клиента позволяют обнаружить и понять, как могут выглядеть эти изменения.