7 СОВЕТОВ,
КАК НЕ ИСПОРТИТЬ САЙТ БАННЕРАМИ

Практическое руководство
Время чтения 5 мин.
UX, дизайн, e-commerce
Инструкция по наполнению сайта баннерами и фотографиями
Баннеры — один из главных способов донести ценность товара или услуги. Удачный визуальный образ привлекает больше внимания чем текст. Но плохие баннеры легко убьют любой сайт. О том, как подобрать изображения для сайта и сэкономить время, читайте в статье.

1. Один баннер – одно визуальное сообщение

Старайтесь обойтись простым фото. Не делайте из баннера коллаж и не добавляйте на него картинки с большим количеством мелких деталей. Один объект лучше читается чем ассорти.
Один баннер – одно визуальное сообщение

2. Минимум графических элементов

Старайтесь не использовать графические программы (photoshop и т.д.), лучше подберите подходящее фото, которое не требует коррекции.
Минимум графических элементов

3. Принцип пустого пространства

На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. Значимые элементы располагайте в центре, а не по краям, иначе информация будет обрезаться при масштабировании.
Принцип пустого пространства

4. Не вставляйте готовые баннеры
с текстами

Не пишите тексты на фотографиях, если в баннере есть заголовок, который пишется из админки.
Тексты на баннерах

5. Игра в ассоциации

Все рекламодатели, а маркетологи особенно, любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет, это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент построит ложную ассоциацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Здравый смысл – вот чем руководствуйтесь прежде всего.
Ассоциации в графических материалах

6. Улыбки из фотобанка

Фото с натянутыми улыбками уже не работают. Старайтесь избегать наигранных, шаблонных
образов, типа "улыбающейся семьи, бегущей по газону". Лучше поискать естественные фото, как те, которые вы видите у любимого блогера в инстаграм.
Материалы из фотобанков

7. Единый стиль

Старайтесь придерживаться единого стиля, разношерстные картинки нарушают целостность станицы и ухудшают впечатление. В идеале - поставить на страницу фото из одной фотосессии, или коллекции.
Единый стиль изображений
Итог — простое фото, с девушкой из инстаграм работает лучше, чем коллаж с семьей на фоне гранд каньона. Графические редакторы стоит оставить для других задач. Фото ретушь, как косметика, если ее много, это выглядит плохо. Экономьте время и получайте лучший результат. Less is more.
Поделиться:
Вам понравилась статья?
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
RUFORMAT®, 2008 — 2020 ©
МЕНЯЕМ БУДУЩЕЕ.™
КОМПАНИЯ
ОФИСЫ
Давайте работать вместе.
Оставьте заявку.
№ 1 среди e-commerce разработчиков по версии Рейтинга рунета