Баннеры — один из главных способов донести ценность товара или услуги. Удачный визуальный образ привлекает больше внимания чем текст. Но плохие баннеры легко убьют любой сайт. О том, как подобрать изображения для сайта и сэкономить время, читайте в статье.
Старайтесь обойтись простым фото. Не делайте из баннера коллаж и не добавляйте на него картинки с большим количеством мелких деталей. Один объект лучше читается чем ассорти.
2. Минимум графических элементов
Старайтесь не использовать графические программы (photoshop и т.д.), лучше подберите подходящее фото, которое не требует коррекции.
3. Принцип пустого пространства
На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. Значимые элементы располагайте в центре, а не по краям, иначе информация будет обрезаться при масштабировании.
4. Не вставляйте готовые баннеры с текстами
Не пишите тексты на фотографиях, если в баннере есть заголовок, который пишется из админки.
5. Игра в ассоциации
Все рекламодатели, а маркетологи особенно, любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет, это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент построит ложную ассоциацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Здравый смысл – вот чем руководствуйтесь прежде всего.
6. Улыбки из фотобанка
Фото с натянутыми улыбками уже не работают. Старайтесь избегать наигранных, шаблонных образов, типа "улыбающейся семьи, бегущей по газону". Лучше поискать естественные фото, как те, которые вы видите у любимого блогера в инстаграм.
7. Единый стиль
Старайтесь придерживаться единого стиля, разношерстные картинки нарушают целостность станицы и ухудшают впечатление. В идеале - поставить на страницу фото из одной фотосессии, или коллекции.
Итог — простое фото, с девушкой из инстаграм работает лучше, чем коллаж с семьей на фоне гранд каньона. Графические редакторы стоит оставить для других задач. Фото ретушь, как косметика, если ее много, это выглядит плохо. Экономьте время и получайте лучший результат. Less is more.