Создавайте образы
Теперь о вашем первом официальном командном упражнении. Опираясь на свои цели, начните создавать людей. Люди - это снимки идеальных клиентов. Они позволяют визуализировать людей, которым выгодны ваши продукты или услуги. Когда вы планируете свой путь к покупке, важно визуализировать, кто этот покупатель, и именно здесь люди могут помочь
Постарайтесь составить как можно более полное представление о своем клиенте. Если у вас есть демографические и психографические данные, включите их в своих людей. Возможно, вам будет полезно заранее разослать анкету клиентам или потенциальным клиентам, чтобы получить их отзывы о ваших продуктах или услугах. Включите такие вопросы, как:
- Как вы узнали о нашей компании?
- Что приходит на ум, когда вы думаете о нашем бренде?
- Как вы пользуетесь нашим продуктом?
- Как часто вы пользуетесь нашим продуктом?
- Каких целей вы хотите достичь с нашей компанией?
- Вы когда-нибудь совершали у нас покупки? Если да, то почему вы решили купить?
- Вы когда-нибудь взаимодействовали с нашим сайтом, намереваясь совершить покупку, но не совершили покупку? Если да, то что вас остановило?
- Что мы можем сделать, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом?
- Как мы можем упростить вам покупку и использование наших продуктов?